Корейская косметика: Причины популярности на рынке

Мало кто из знатоков бьюти-трендов лет 10 назад знал что-либо о корейской косметике. Что уж говорить об обычных людях, которые заходят в магазин, чтобы просто выбрать крем для лица. Однако в последнее время корейская продукция красоты получила большую популярность.
Корейская косметика не только стала лидером рынка в Европе, войдя в шестёрку наиболее экспортируемой продукции, но за последние годы её поставка в европейские страны увеличилась в 10 раз!
В чём причина столь неожиданного скачка любви к корейской косметике? Что уж говорить, если бьюти-специалисты даже придумали для этого феномена новое слово, которое завоёвывает модные тренды – k-beauty (Korean beauty, корейская красота).
Во-первых, важную роль играет внешний вид. Привлекателен сам дизайн продукции. Если обычно мы покупаем крем для лица и рук в тюбиках, иногда в баночках – сколь бы привлекательно оформлены они ни были, это всё же стандарт. Корейская косметика поражает оригинальностью дизайна упаковок. Например, можно купить крем в упаковке в виде персика, и тогда даже не надо гадать, какой основной ингредиент использован в этой продукции. И, хотя это не так уж важно для более взрослой аудитории, молодых и креативных покупателей, уставших от привычных тюбиков и баночек, привлекает такой творческий подход.
Во-вторых, корейские производители тщательно следят за качеством выпускаемой продукции. На корейском рынке существует множество косметических брендов, и из-за жёсткой конкуренции они должны оперативно реагировать на мнение и желания потребителей.
В Корее самый быстрый интернет в мире, а покупатели не стесняются писать свои отзывы и подкреплять слова фотографиями. Корейские девушки начинают следить за своей внешностью и своей кожей с раннего возраста, и подходят к этому вопросу со всей серьёзностью. Этикетки с составом тщательно изучаются, и если кого-то не удовлетворило качество купленного крема, в интернете сразу появится отзыв, который быстро наберёт просмотры и отзывы. Производители тщательно отслеживают реакцию публики на свою продукцию, поэтому корейская косметика проходит тщательный контроль качества. В исследования рынка и разработки новых технологий вкладываются серьёзные финансы.
И третьим важным фактором является то, что корейская косметика наиболее доступна для покупателей по цене. Если европейские изготовители часто завышают стоимость из-за таких факторов, как популярность имени бренда, то в корейской продукции действует более щадящая система расценок. Можно найти бюджетную косметику, которая не будет уступать по качеству популярных европейским маркам.
Бренды косметики в Корее.
В прошлом году в Корее было зарегистрировано более 800 марок косметической продукции. При этом там существует определённые подкатегории магазинов, предлагающих покупателям свои услуги. Вот некоторые из них:
- Магазины Road shop («дорожные»). Встречаются повсюду, как можно понять из названия, например, на улицах, в торговых центрах и в подземных станциях метро. Они торгуют наиболее доступной для среднего потребителя продукцией и предлагают такие марки, как Etude House, Innisfree, Tony Moly, Skin Food, The Saem, A`PIEU, Aritaum, Beyond, Mamonde, skin79, Missha, NatureRepublic, It`s Skin и прочие бренды, предоставляющие свои товары по наиболее доступной цене.
- Средне-премиальные торговые марки. Dr.Jart+, su:m 37, The history of whoo, Neogen, May Coop, Laneige стоит уже немного дороже, но предоставляют лучший выбор относительно качества.
- Премиум бренды. Самые дорогие, но самые качественные торговые марки на рынке предлагаемой продукции. Sulwhasoo, Hera, Hanyul, Iope, Sooryehan составляют наиболее высокую ставку «цена-качество».
Кроме перечисленных названий, существует ещё огромное количество торговых марок, выпускающих корейскую косметику, которые достойны вашего внимания. Ведь, как уже говорилось, их около десяти тысяч. Наиболее лучший способов разобраться в этом разнообразии – читать отзывы в интернете и в интернет-магазине корейской косметики AsiaShop.by, чтобы составить своё мнение.