Evehealth
Хитрости бьюти бизнеса. Как контактировать с клиентом чаще, но не надоедать ему

Хитрости бьюти бизнеса. Как контактировать с клиентом чаще, но не надоедать ему

Содержание статьи

Во многих сферах бизнес-деятельности, ориентированной на обслуживание людей, активно применяются специальные компьютерные программы, которые называют CRM. Однако во многих салонах красоты учет заказчиков до сих пор ведется дедовскими методами. Трудно, нудно, неудобно…

Что такое CRM

Пора и в индустрии красоты переходить на современные методы, совершенствуя не только технологию оказания услуг, но и моделируя новый уровень взаимодействия с клиентами, и тоже брать на вооружение CRM. В переводе с английского эта аббревиатура позиционирует себя как «управление взаимоотношениями с клиентами». Цель – приобретение хорошего расположения клиента, который в результате будет предпочитать именно данный салон.

О каком-то манипулировании клиентами речи не ведется в принципе. Наоборот, такой инструмент эффективного управления поможет не просто проанализировать результаты, а помочь конкретному салону стать по-настоящему полезным, интересным и нужным клиенту. Работе бьюти-салонов помогут специально созданные для них программы Beauty Pro и YCLIENTS.

Работа с клиентской базой

Современный салон красоты оказывает не просто какие-то виды услуг, а делает это комплексно: оптимально сочетая процедуры по созданию имиджа, релаксации, медицинские. И тут особенно необходима хорошая база данных о каждом клиенте, чтобы предложить именно то, в чем он сегодня нуждается.

Программы помогут:

  • быстро (в несколько кликов) найти информацию о каждом клиенте: в персональной карточке имеются все необходимые данные – от даты рождения, истории посещения салона, сделанных в нем покупок до информации о родственниках и друзьях;

  • знать о предпочтениях и нуждах конкретного посетителя салона;

  • сократить неявки по предварительной записи;

  • вернуть потерянных и привлечь новых клиентов;

  • проанализировать успех или провал рекламной кампании;

  • конструктивно общаться с клиентами с помощью SMS и E-mail рассылок.

Преимущества для персонала

С такими программами работать становится проще:

  • CRM становится незаменимой при выдаче дисконтных, персональных карт: с закрепленных за клиентом карт информацию можно получить простым сканированием. При помощи системы можно организовать и реализацию дисконтных карт;

  • упрощается и одновременно качественно улучшается учет и работа с клиентами: автоматический анализ статуса (постоянный, потерянный, пассивный) определяется по интенсивности посещений салона;

  • все журналы, отражающие работу салона (произведенные услуги, проданные товары, выданные сертификаты, абонементы, учет посещений клиентов и многое другое), сгруппированы в одном месте и дают целостную картину деятельности салона, возможность оперативного анализа и при необходимости быстрой корректировки работы;

  • автоматическое согласование с основными расписаниями графиков выхода на работу конкретных мастеров;

  • упрощается формирование отчетов;

  • имеется возможность взаимодействия с бухгалтерской системой 1С;

  • ведется резервное копирование данных.

  • система CRM предельно удобна в работе: ее может с первого дня освоить любой работник;

  • вкладка «звонки» и раздел «клиенты» позволяют держать на контроле список клиентов, историю и детализацию всех звонков.

Помощь руководителю

Уже через 3 месяца при помощи Beauty CRM, делающей всю деятельность предельно доступной для анализа и контроля, руководитель владеет ситуацией, включая детали:

  • все записи и товары находятся под контролем администратора, ревизии становятся оперативными, ведь все показатели имеются в базе данных;

  • посетители довольны обслуживанием, число постоянных клиентов возрастает, которые своими отзывами рекламируют полюбившееся заведение;

  • обычно прибыль салона возрастает на четверть.

Польза для клиентов

  • организован удобный порядок записи клиента к определенному мастеру: с расписанием можно познакомиться как на день, так и на месяц;

  • автоматические SMS и e-mail рассылки напоминают о запланированном визите в салон, поздравляют с днем рождения, оказывают другие знаки внимания.

Екатерина Кучерявая Екатерина Кучерявая

Отзывы о хитростях бьюти бизнеса